Повышение эффективности сбыта Цифровизация методологии продаж и уникальных бизнес-процессов
Найдите зоны роста вместе с намиНа какой стадии развития
онлайн-продаж вы сейчас находитесь?
Существует CRM система, но отсутствует единая методология продаж. Есть сложности в отслеживании этапов продаж и контроля работы сотрудников
Что сейчас требует улучшения:
- Отсутствие единой методологии продаж
- Сложности в отслеживании этапов продаж и контроля работы сотрудников
- Риски потери данных о взаимодействиях с клиентами из-за отсутствия единой базы/хранилища (отпуск, увольнение сотрудника отдела продаж)
- Ограниченное количество контактов по основному направлению без возможности расширения и увеличения продаж
Чего хотим добиться:
- Повышение эффективности отдела продаж (средняя сумма контракта, частота сделок, привлечение и развитие клиентов)
- Сокращение продолжительности цикла продаж
- Повышение прозрачности процессов продаж
Решение на базе SAP Sales Cloud:
Запуск единой системы с эталонной методологией продаж для всех сотрудников отдела сбыта и сопровождения клиентов без привязки к офису (мобильность), которая позволит автоматизировать рутинные процессы и выступит в роли помощника, вовремя сигнализируя о необходимых действиях и правильном распределении ресурсов. Система позволит объединить все данные о клиенте из различных отделов и подразделений, что повысит качество взаимодействия с клиентом и эффективность отдела продаж.
Эффекты:
+10%
Увеличение производительности отдела продаж
100%
Доступность к истории взаимодействия с клиентом вне офиса
Клиенты:


Обсудите ваши задачи с экспертом SAP
Планируем развивать сервисные продажи, вовлекать сотрудников контакт центра в продажи
Что сейчас требует улучшения:
- Вынужденная необходимость сотрудников отдела продаж заниматься решением второстепенных вопросов, отвлекающих от их основных обязанностей
- Дискоммуникация между департаментами сервиса и продаж, что приводит к отсутствию единой истории взаимодействия с клиентом
- Низкий уровень поддержки и сопровождения клиентов
- Консервативный процесс продаж (не используются новые каналы, департамент сервиса) – упущенная прибыль
Чего хотим добиться:
- Повышение эффективности обслуживания клиентов по различным вопросам (скорость, качество)
- Снижение нагрузки на сотрудников отдела продаж (КАМов)
- Единый профиль клиента для сотрудников отделов продаж и сервиса
- Вовлечение сотрудников сервиса в процесс продаж (up/cross sell)
Решение на базе SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud:
Единая система взаимодействия с клиентом для обеспечения end-to-end процесса продаж и обслуживания. Решение позволит распределить нагрузку, сосредоточиться отделам на собственных KPI и обеспечить высокий уровень сопровождения клиентов.
Эффекты:
2x
кратный рост производительности
360°
Обзор поведения и взаимодействия с клиентами
Клиенты:






Обсудите ваши задачи с экспертом SAP
Планируем реализовать end-to-end процесс от поиска и привлечения клиентов до перевода их в статус постоянных
Что сейчас требует улучшения:
- Обособленная работа отделов маркетинга и продаж, ориентированных на собственные KPI
- Несогласованность действий при запуске и последующей отработке кампаний, акций, предложений
- Низкая эффективность процесса привлечения и последующей работы с клиентов
Чего хотим добиться:
- Привлечение и развитие новых клиентов
- Повышение эффективности и согласованности взаимодействия отделов продаж и маркетинга
- Запуск end-to-end процесса от поиска и привлечения клиентов до перевода их в статус постоянных
- Повышение эффективности маркетинговых процессов (ROMI, конверсия, количество привлеченных клиентов, эффективность различных каналов, CAC, LTV и т.д.)
Решение на базе SAP Sales Cloud и SAP Marketing Cloud:
Автоматизация и объединение процессов лидогенерации и последующего развития отношений с клиентами с помощью интеграции бизнес-процессов и приложений. Внедрение единой системы отслеживания эффективности взаимодействия между подразделениями на всех этапах жизненного пути клиента.
Эффекты:
+50%
Повышение эффективности работы пользователей благодаря персонализированному просмотру информации
!!
Одна облачная система для продаж, маркетинга и обслуживания
Клиенты:






Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Как платформа для онлайн-продаж партнерам и клиентам помогает масштабировать бизнес за рубежом: кейс faberlic

Как продуктивно трансформировать клиентский опыт в B2B-ритейлере: кейс «КОМУС»

Узнайте о результатах внедрения платформы электронной коммерции в компании
Shopping Live

Как создать превосходный клиентский опыт, предвосхищая ожидания клиентов: Альфабанк (КЗ)

Запуск платформы электронной коммерции в крупнейшем ритейлере одежды: кейс Gloria Jeans

Развитие онлайн-продаж в металлургической компании: кейс НЛМК

Как цифровая трансформация продаж и комплексная программа лояльности помогают масштабировать бизнес: кейс ИМФ

Как сделать email-маркетинг основным каналом персонализированной коммуникациИ с клиентом: кейс «Финам»

Как выстроить правильную коммуникацию с клиентом и увеличить ключевые показатели эффективности: кейс «Белоруснефть»
Библиотека СХ-профессионала
Цепочки создания ценности в B2B: кому будет принадлежать экономика впечатлений?
Отчет B2B Online. Трансформация B2B-коммерции в эпоху Amazon
Электронная коммерция: когда стоит инвестировать в новый тренд. Дискуссия экспертов
Дискуссия экспертов SimpleWine, Комус, Азбука Вкуса, Винлаб
Новый подход к электронной коммерции: генерация спроса, укрепление лояльности и устойчивый рост
Краткий обзор для руководителей
Персонализированный омниканальный маркетинг: инновации, тренды, кейсы
Статья групппы SAP Customer Experience на Medium
Главные изменения 2021 года в сфере конфиденциальности клиентских данных
Статья групппы SAP Customer Experience на Medium
Узнайте лучшие практики построения превосходного клиентского опыта в отрасли машиностроения и дискретного производства на SAP Discrete.Meetup. На онлайн-встрече эксперты и представители отрасли совместно с SAP расскажут, как повысить эффективность продаж и лояльность клиентов, а также избавиться от рутины.
Смотрите видеокейс Трубной Металлургической Компании про то, как на базе SAP эффективно построить процесс продаж и работу с клиентами. Узнайте из вебинара, как решение SAP Sales Cloud обеспечивает единое информационное пространство менеджера при взаимодействии со службами компании и потребителем и как решение SAP CPQ помогает конфигурировать профильную продукцию и формировать ценовые и коммерческие предложения.
На вебинаре вы узнаете, какие 5 глобальных изменений случились в сфере ритейла, и что с этим делать. Также мы расскажем, как выжать максимум из каналов коммуникации и куда инвестировать в эпоху оминиканальности.
Смотрите вебинар от команды SAP Customer Experience и узнайте, какие возможности открываются для компаний при переходе в онлайн-продажи и как решения SAP Customer Experience могут помочь вашему бизнесу начать работать в онлайн эффективно.
Демо систем

Управление маркетинговыми кампаниями: планирование коммуникаций с целевыми группами клиентов

Использование данных в маркетинговых коммуникациях: взаимодействие с клиентами, уникальный профиль

Сегментация клиентских данных: как взаимодействовать с клиентом вовремя

Управление обслуживанием клиентов c SAP Service Cloud

Управление клиентским опытом и сбор обратной связи с SAP Qualtrics

Управление клиентскими данными с SAP Customer Data Cloud
