Для кого это предложение даст наибольший эффект:
Для розничных сетей: отделов управления розницей, продаж, омниканальностью, маркетинга.
Должности: генеральный директор, коммерческий директор, ритейл-директор, директор по омниканальности, директор по развитию бизнеса, директор по цифровой трансформации, директор по онлайн-рознице.
Цифровизация офлайн-магазинов на микросервисной платформе от компании Mercaux:
- Цифровой помощник продавца
- Сервисы самообслуживания
- Омниканальность
- Персонализация
- Удаленные продажи
- Глубокая аналитика

Сценарии применения
Мобильный помощник продавца-консультанта позволяет быстро и эффективно:
- отвечать на вопросы клиентов, имея на мобильном устройстве полный каталог товаров, наводящие вопросы, продуктовую информацию, информацию о наличии товаров по всей сети и в онлайн-канале, альтернативы, комплекты, вдохновляющий контент;
- осуществлять более персонализированное обслуживание благодаря наличию информации о клиенте под рукой (основные сведения, история покупок, история онлайн-взаимодействия, брошенные корзины и отложенные товары, незавершенные офлайн-покупки, возможность дополнять информацию о клиенте продавцом);
- проверять доступность товаров по всей сети магазинов, резервировать товары в других магазинах сети, делать «прокидывание» корзины в онлайн;
- осуществлять расчет с помощью мобильная кассы в любой части магазина.
- QR-приложение для клиентов: веб-приложение, не требующее установки на телефон, доступное по ссылке или QR-коду в магазине. С его помощью клиенты могут самостоятельно изучить ассортимент, посмотреть интересующую информацию о товаре, проверить доступность необходимого товара, собрать список своих товаров в избранное или корзину, которую потом можно отправить продавцу.
- Решение для сенсорных панелей, которое можно разместить как в торговом зале в качестве киоска самообслуживания, так и оснастить примерочные для качественного обслуживания клиентов и повышения среднего чека.
Удалённые продажи:
- проактивная работа с клиентами по определенным триггерам (новые товары, день рождения...); прямой обмен информацией с клиентами через текстовые сообщения, WhatsApp и электронную почту для взаимодействия до и после покупки и выстраивания более глубоких отношений;
- возможность связать онлайн-покупателей с конкретными магазинами и продавцами; возможность отправлять клиентам информацию о товарах (фотографии товаров, советы по стилю и сочетаниям, детали продукта и т. д.), оказывать им удаленный персонализированный сервис, задействуя продавцов в магазине, отправлять покупателям корзины для удобного оформления заказа, организовывать видео-звонки между покупателями и продавцами.
Портал для головного офиса, позволяющий управлять контентом, а также собирать детальную аналитику (о продуктах, поведении продавцов и покупателей), и на ее основе иметь глубокое понимание реальных процессов в магазинах
Результаты применения
6-11%
Рост продаж в офлайн-магазинах
25%
Рост онлайн-продаж
35%
Увеличение среднего размера корзины
22%
Увеличение среднего чека
20%
Экономия рабочего времени продавцов
Качественные изменения
- Рост клиентской базы, максимизация ее использования
- Улучшение клиентского опыта и рост лояльности
- Лучшее понимание поведения покупателей и продавцов в магазинах за счет углубленной аналитики
Клиенты
Преимущества решения
Более 30+ модулей для реализации самых разных сценариев обслуживания, основанные на лучших практиках мирового ритейла
Превосходный гибкий настраиваемый интерфейс, помогающий продавцам максимально быстро адаптироваться к работе с решением и продавать больше и лучше
Готовые сценарии интеграции с различными CRM, e-commerce, PIM и другими решениями
Возможность интегрироваться с внутренними разработками и максимизировать их эффективность
Получение быстрого результата — внедрение в течение 3-4 недель
Решение окупается в течение 6-9 месяцев: подтвержденный 3-10x ROI на проект
Интересные документы и case study

Цифровые примерочные как запуск эксклюзивного модуля привёл к росту офлайн продаж на 25%
Демо: модуль дистанционных продаж через WhatsApp
Демо: Омниканальный фулфилмент в магазине
Универсальный путеводитель: Как запустить ваш магазин будущего?
Информация о партнере
Mercaux — международная технологическая компания, которая помогает ритейлерам увеличивать продажи, удерживать покупателей и разнообразить их опыт за счет бесшовной интеграции офлайн-магазинов в омниканальную среду.
Клиенты Mercaux получают средний прирост выручки 6-11% только за счет роста конверсии и среднего чека, а также дополнительный рост продаж за счет омниканальности (+5-10% к обороту).
Платформа Mercaux успешно применяется более чем в 30 странах мира.
Среди клиентов в России: Finn Flare, Эконика, 12storeez, Nike, Inventive Retail Group.
Цифровые модули Mercaux базируются на лучших практиках мирового ритейла и работают на то, чтобы в минимальные сроки и за счет существующих ресурсов ритейлера:
- увеличить конверсию, средний чек, размер корзины;
- увеличить лояльность покупателей к бренду;
- в сервисной модели — помочь продавцам оказывать сервис на самом высоком уровне, а в модели самообслуживания — сделать покупательский опыт максимально комфортным и цифровым;
- удобно собирать и быстро анализировать полезные инсайты из магазинов.